В искусстве, как и в жизни, есть творчество, которое впечатляет до мурашек, другое же забывается спустя минуту.
А есть картины-метафоры, на которые можно смотреть бесконечно, и вам все равно не удастся до конца разгадать их. Работы Владимира Куша как раз из таких.
Родился художник в Москве, где и получил художественное образование, но сюрреализм нашей стране был тогда не нужен, и Куш эмигрировал в США.
Бизнесмен из Франции случайно заметил работы художника и впечатлился ими настолько, что устроил его выставку в Гонконге. После этого Куш стал по-настоящему знаменитым. Сейчас у художника 4 собственных галереи в США, и он признанный мастер сюрреализма.
Во всех его работах есть нечто притягательное — они как будто подсвечены изнутри и создается впечатление, что зритель сам присутствует на картине.
Армия Солнца.
Приглашение на обед.
Мельница.
Лунная соната.
Укрытие.
Волны разбиваются о корабль.
Вечерний полет над городом.
Падающая звезда.
Настоящее.
Рассвет в океане.
Глаз.
Забытые очки.
Через игольное ушко.
Ножницы.
После зимнего сна.
Алые паруса.
Маркиз де Сад.
Орел расправил крылья.
Спуск к Средиземноморью.
Поцелуй.
Взрослые игры.
Где живет ветер.
В ожидании ночи.
Ключи.
Гардероб.
Странно, что нет комментариев. Неужели, я – первый? Видно, что Владимир Куш прекрасно умеет рисовать и фантазировать. Мне представляется, что нынче – в быстро развивающуюся компьютерную эпоху — именно так и должен рисовать выдающийся художник. А то, начиная с конца позапрошлого века появилось множество слабеньких художников, но хороших гипнотизёров-говорунов. Рисовать они не умели (и нынче многие не умеют), но зомбируют мало думающего своей головой зрителя разными байками, оправдывающими их (гипнотизёров) лень и (или) отутствие таланта. Насмотрелся я их «шедевров» — «абстракций», «модерна» и прочей малёвки! Только так они и могли получать от зомбированных «ценителей» миллионные (!) гонорары?! А от Куша я получил огромный куш эстетического наслаждения! Так держать, Вова!