Очень часто то, что мы ищем и о чём мечтаем, у нас под носом. Земля — волшебное место полное чудес.

Самый креативный российский авиаперевозчик — S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь»), в своем сегменте, пожалуй, единственный из российских брендов, кто снимает такие удивительные, красивые, эффектные ролики.

В 2007 году S7 Airlines стала победителем ежегодной национальной премии «Народная марка /Марка №1 в России». Такой престижный титул нужно было отстаивать из года в год. Маркетологами и бренд менеджерами компании было принято, пожалуй, самое верное решение — новые услуги компании поддерживать эффектными видеороликами. Создали свой канал на youtube, залили качественный, интересный контент и как результат — миллионные просмотры…

Кто знает, может именно благодаря креативному мышлению компании и бренд менеджеров, услугами S7 Airlines ежегодно пользуются более 10 млн. пассажиров.  А по итогам 2014 года — S7 Airlines стала лучшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях. За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».

Качественная видео реклама — должна и обязана быть зрелищной, красивой, запоминающейся, особенно если в ее основе заложены настоящие эмоции, чудеса, сказка, добро. И если спросить у топ-менеджеров авиакомпании S7 Airlines: « — В чем секрет Вашего успеха? Ответ будет простым — классные видеоролики».

 

Мы выбрали топ-3 самых красивых роликов компании. Смотрим:

#ХОЧУТУДАГДЕ

Ролик, который просмотрело более 3 500 000 человек на youtube.

«Если бы вы могли отправиться в любое место, которое можете представить, что это было бы за место? Мы пригласили 20 детей и задали им этот вопрос. Смотрите, что получилось.»

The Imagination Machine

Ролик просмотрело более 2 000 000 млн человек.

S7 Airlines представила инновационный проект Imagination Machine, в рамках которого каждый участник получил возможность отправиться в место своей мечты с помощью одной только силы мысли!

Проект был осуществлен с помощью технологии электроэнцефалографии (ЭЭГ), которая позволила участникам использовать силу своих мыслей, чтобы контролировать полет виртуального самолета. Не сбиться с маршрута помогала концентрация – полет напрямую зависел от мозговых импульсов, которые считывала и транслировала ЭЭГ-гарнитура.

Если участнику удавалось сконцентрировать свои мысли в течение всего полета, самолет прибывал в заданное место назначения, и победитель получал сертификат на бесплатный авиаперелет в место своей мечты: Рио-де-Жанейро, Нью-Йорк, Денпасар, Лиму и Петропавловск-Камчатский и другие города мира. Все участники эксперимента получили 5 000 миль S7 Priority.

Набирать высоту

40 секунд, чтобы красиво и эффектно рассказать о новой услуге авиакомпании. Результат — более 2 000 000 просмотров.

«Путешествие мечты становится ближе, когда набираешь высоту с программой лояльности S7 Priority»

И бонусом еще один сказочный ролик:

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите левый Ctrl+Enter.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Андрей Русский
«Сделать мир чуточку добрее, просто так, без фальши и грязи...»

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ